Создание мобильных приложений: 10 ключевых шагов

Многие люди и компании придумывают новые идеи для мобильных приложений, которые помогут им преуспеть в своей деятельности. Они хотят охватить новую аудиторию, либо лучше обслуживать своих существующих клиентов. Однако создание мобильных приложений требует знания алгоритма действий, необходимых для воплощения идеи мобильного приложения в реальность.

Создание мобильных приложений

Вот 10 основных шагов для осуществления задуманного плана.

Шаг 1. Запишите свой список функций.

Концептуализация вашей идеи начинается с принятия некоторого плана. Записывая список функций на листе бумаги, вы можете сосредоточиться на своей идее и расширить ее. Этот список также будет полезен, когда вы что-то будете обсуждать с вашими соучредителями, дизайнерами, инвесторами или разработчиками. Обратите внимание, что вы должны подписать договор NDA перед тем, как поделиться своим списком функций. Ваш перечень функций должен быть понятным для восприятия. Также убедитесь, что в нем есть популярные и уникальные функции, которые сыграют главную роль в успехе вашего продукта.
Прежде, чем создать проект, вам нужно ответить на вопросы:

1. Что будет делать приложение?
2. Как вы намерены преподнести его пользователям?
3. Какие проблемы станет решать приложение,
4. Как ваш продукт может упростить жизнь пользователей, скачавших его?

Шаг 2. Проведите исследование рынка

После написания списка функций необходимо провести маркетинговые исследования для определения конкуренции, тенденций и потребностей рынка. Убедитесь в отсутствии аналогов приложений. Если они есть, ознакомьтесь с отзывами, оценками и определите недостающие функции. Пополните своё приложение функциями, которые сделают его уникальным и привлекательным для аудитории. После проведения маркетингового исследования вам необходимо обновить приложение.

Как создать мобильное приложение?

Шаг 3. Определение пользователей

Очень важно найти, кто будет использовать ваш продукт. Пользователи из определенной отрасли, пола, региона, возрастной группы, конкретной профессии или любой другой группы. После того, как вы определите демографию аудитории, вы сможете узнать, что предпочитают или любят люди из этих групп. Зная вашу аудиторию, вы сможете реорганизовать свое приложение и функции в нём, чтобы удовлетворить их потребности. Весь проект основан на взаимодействии с пользователем.

Также можно провести исследования в фокус-группах, чтобы узнать, что может понравиться или не понравиться аудитории. Ваша публика решит успех продукта, и это понимание фокус-исследования может значительно повлиять на результат.

Шаг 4. Определение стратегии монетизации

Зарабатывание денег — один из вариантов использования приложения. Вы можете получать деньги несколькими способами: абонентская плата, встроенные покупки, реклама в приложении, продажа приложения инвестору. Экспериментируйте, если хотите знать, какой вариант работает лучше.
Важно выбрать один или два метода монетизации, которые дадут хорошую отдачу от инвестиций.

Шаг 5. Создание мобильных приложений: эскиз

Эскиз помогает определить концепцию и уточнить требования к продукту. Нарисуйте грубый эскиз с использованием бумаги и карандаша. Когда вы начнете рисовать, вы сможете доработать свою идею и список функций. Кроме того, это помогает выбрать правильную навигацию приложения. Для этого шага не нужны технические навыки, но вам нужно иметь общее понимание того, как работает навигационная система.

Шаг 6. Получите оценку у других разработчиков мобильных приложений

Когда у вас появится первая версия списка функций, необходимо начать поиск разработчиков, которые смогут доработать ваш продукт. После того, как отберете от 3-4 хороших разработчика, попросите их подписать NDA (договор конфиденциальности) и отправьте им детали проекта. Хороший специалист должен проверить ваши данные и задать много вопросов.

Вы должны обязательно ответить на них подробно, чтобы ваша идея была полностью раскрыта. Хороший разработчик также должен иметь возможность дать вам несколько советов, чтобы улучшить вашу идею. Вы должны получить предложения от нескольких фрилансеров с указанием времени и стоимости разработки и сравнить их. Наконец, нужно выбрать одного специалиста или компанию и начать работать.

Шаг 7. Завершите работу пользовательского интерфейса

После того, как выбрали компанию или фрилансера, вы должны взаимодействовать с ними, чтобы создать UI / UX приложения. Сначала делается подробный прототип приложения, чтобы вы могли визуализировать каждый экран, проверить функциональность. После проверки можете добавить или удалить некоторые функции. Следующий шаг — создание визуального дизайна приложения или воплощение вашей идеи в цвете, теме, шрифтах, что повысит визуальную привлекательность проекта. Этот шаг даст приблизительное представление о том, как будет выглядеть мобильное приложение и как оно будет работать. Завершив его, попросите вашего поставщика пересмотреть план разработки, время и стоимость. Если первая оценка времени / затрат увеличилась, вложите больше средств или сократите некоторые функции.

Создание мобильных приложений онлайн

Шаг 8. Примите приложение, разработанное и протестированное

Попросите разработчика приложения приступить к созданию дополнения для вас. Они должны иметь возможность отправлять вам приложение каждую неделю, чтобы вы имели возможность тестировать их и давать им обратную связь. Это очень важно для QA-приложения, поскольку оно развивает его, так как это помогает вам контролировать качество, стоимость и сроки, а также узнавать, нуждается ли мобильное приложение в каких-либо настройках.

Можно вовлечь своих друзей в тестирование. Если в процессе разработки найдёте новые функции, обсудите их с разработчиком приложения и получите оценку времени и стоимости. Если это соответствует вашему бюджету, сделайте это немедленно. Если нет, дождитесь следующего этапа.

Шаг 9. Запустите приложение и опубликуйте его

Когда вы удовлетворитесь приложением, запустите его в iTunes App Store и магазине Google Play. Также нужно начать продвижение приложения. Получите консультацию от экспертов по маркетингу приложений. Ещё можно заниматься саморекламой. Начните с Facebook, Twitter и Instagram, так как это простой способ рассказать о приложении. Можно обратиться к журналистам и блогерам, которые могут быть заинтересованы в вашем приложении. Пресс-релиз на бесплатных сайтах может быть очень удобным. Если у вас достаточно денег в бюджете, вы можете нанять компанию по маркетингу приложений.

Шаг 10. Узнайте реакцию рынка и подготовьтесь к следующему этапу

После первого запуска и маркетинга можно собирать данные пользователей, узнать реакцию рынка и спрос. Если вы получите хороший ответ, можете запланировать следующий этап для приложения. Повторите шаги с 1 по 9 для следующей фазы. На этот раз вы сделаете их намного быстрее и эффективнее. Если приложение не пользуется спросом на рынке, узнайте, что препятствует росту и составьте план действий.

Похожие статьи:

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.